Хоум Кредит банк на сегодняшний день является одним из первых банков России по выдаче потребительских кредитов. Состоит в группе Home Credit Group, развивающей направления доступных кредитов людям, которые были лишены возможности кредитования. Филиалы Хоум Кредит энд Финанс банка находятся на территории всей страны, как и представительства различных мини-точек банка в крупных розничных магазинах. Также в перечень услуг банка входит выдача кредитных карт, вклады, зарплатные счета, денежные переводы, мобильный и интернет-банк.
Содержание
Интернет-банк Хоум Кредит расположен по адресу homecredit.ru. С помощью него можно оплачивать мобильный телефон, переводить деньги на карту, следить за остатком денежных средств на счете и многое другое. Для авторизации в личном кабинете потребуется логин и пароль. Они обычно выдаются при получении пластиковой карты зарплатного или потребительского счета. Но что делать, если нет логина и пароля?
Регистрация в интернет-банке Хоум Кредит
- При личном обращении в отделение банка. В этом случае потребуется паспорт, который нужно предъявить специалисту банка для подключения услуги.
- При помощи звонка на горячую линию. Для подключения интернет-банка по звонку оператору нужно с телефона набрать номер +7 (495) 785 82 22 или +7 800 700 80 06. Могут понадобиться паспортные данные и кодовое слово.
Подключение интернет-банка при обращении в отделение банка
- На специальной вкладке сайта homecredit.ru/offices/offices.php необходимо найти удобное по расположению отделение банка и уточнить время работы.
- При посещении банка обязательно взять с собой паспорт.
- Обратиться к сотруднику отделения банка с просьбой о подключении интернет-банка.
- После заполнения заявления необходимо поставить подпись.
- На указанный номер телефона придет сообщение с временным паролем для входа в интернет-банк.
- После чего необходимо авторизироваться на сайте ib.homecredit.ru
- Указать постоянный пароль.
Подключение интернет-банка при помощи звонка на горячую линию
- Перед звонком оператору подготовить паспорт и кодовое слово, которое было указано при оформлении договора с банком.
- Сделать звонок на номер: +7 (495) 785 82 22 или +7 800 700 80 06.
- Обязательно дождаться ответа оператора.
- При соединении с оператором попросить подключить услугу «интернет-банк».
- Идентификация, предложенная сотрудником контактного центра, должна быть полностью пройдена.
- После этого оператор выдаст личные данные (логин и пароль) для входа в кабинет.
- Затем необходимо авторизироваться на сайте ib.homecredit.ru
- Указать постоянный пароль.
Также для онлайн звонка в контактный центр можно использовать компьютер с подключенным микрофоном и динамиками. Процедура идентична звонку с телефона, только для набора номера нужно перейти на сайт homecredit.ru и нажать на указанный номер телефона в верхнем левом углу страницы.
Что делать, если смс-сообщение так и не поступило?
- Первое, что обязательно нужно сделать – это проверка доступности мобильного телефона. Чаще всего сообщение приходит, только телефон не подает сигнал, либо пользователь не слышит.
- Проверить, не заблокирован ли указанный номер телефона.
- Если все предыдущие шаги не помогли, то стоит обратиться к специалистам банка по контактному номеру телефона или при обращении в банк с паспортом.
Вход в личный кабинет Хоум Кредит
Внимание! При желании можно установить галочку на пункте «Запомнить логин», но делать это стоит только на личном компьютере при полной защищенности текущей сессии.
Если зайти в личный кабинет не удается
- Проверить правильность написания логина и пароля.
- Проверить раскладку клавиатуры.
- Пробовать написать сочетание еще раз.
- При неудачной попытке звонить на контактный номер телефона банка или обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.
Обзор личного кабинета интернет-банка
Функционал личного кабинета довольно разнообразен, что в паре с простотой понятного интерфейса создает приятное ощущение простоты и комфорта. Все распределено по отдельным вкладкам, которые расположены на верхней панели темного цвета.
- При старте сайта сразу появляется страница с продуктами Хоум Кредит банка: карты, вклады, кредиты. Здесь же указаны доступный остаток, процентные ставки и прочая полезная информация. Справа можно наглядно увидеть последние операции по картам, которые можно отфильтровать, выбрав нужные, и распечатать.
- На вкладке платежи можно увидеть историю создания переводов и платежей. Здесь же предлагается создать сам перевод или платеж разнообразных направлений: от пополнения счета мобильного телефона до перевода денежных средств в другой банк по номеру карты или реквизитам счета. Все достаточно просто и предельно доступно.
- Вкладка конвертация предлагает совершить обмен валюты.
- Во вкладке регулярные переводы можно создать автоплатеж или перевод. С помощью этого сервиса очень удобно оплачивать кредиты банков и счет мобильного телефона. Достаточно один раз настроить автопополнение или регулярный перевод и можно забыть о ежемесячных платежах. Система это сделает сама!
- Вкладка «оформить кредит» предлагает оформление кредитов по индивидуальному предложению банка. Если банк прислал соответствующее предложение кредитования, то оформить легко и быстро можно через личный кабинет.
Весь функционал в общем виде рассмотрен в 5 пунктах, изложенных выше. Но иногда непосвященному пользователю приходится сталкиваться с довольно актуальными и необходимыми конкретными заданиями, которые в силу неопытности он решить не может. На такой случай стоит рассмотреть наиболее актуальные вопросы.
Как пополнить счет мобильного телефона
- Открыть страницу ib.homecredit.ru
- В появившемся окне ввести логин и пароль.
- Далее выбрать вкладку «Платежи» в верхнем меню.
- Создать платеж или перевод.
- Выбрать тип получателя. Для этого, пролистав страницу вниз, указать строку «Мобильная связь».
- Далее выбираем оператора, счет которого необходимо пополнить.
- В деталях платежа указываем счет списания (откуда будут переедены средства).
- Указать номер телефона и сумму. Там же можно поставить галочку сохранить шаблон (если этот номер телефона периодически пополняется с карты Хоум Кредит банка) или автоплатеж (при желании автоматического списания средств в пользу счета мобильного телефона).
- Нажать кнопку «Продолжить».
- На телефон должно прийти сообщение с кодом идентификации.
- Ввести в появившемся окне код.
- Проверить баланс телефона. Обычно в течение 15-20 минут средства с карты приходят на счет номера телефона.
Как узнать реквизиты счета карты
- Открыть страницу ib.homecredit.ru
- В появившемся окне ввести логин и пароль.
- Откроется страница «Продукты», пролистать ее в самый низ.
- Выбрать пункт «Показать реквизиты счета».
- Реквизиты счета будут автоматически загружены на правой стороне страницы сайта с указанием всех счетов и подробных реквизитов.
Как посмотреть историю платежей
- Открыть страницу ib.homecredit.ru
- В появившемся окне ввести логин и пароль.
- Выбрать вкладку «Платежи».
- Далее перейти по нужному подпункту меню «История платежей».
Здесь можно узнать историю платежей на счет мобильных телефонов, историю переводов между своими счетами, переводов внутри банка, переводов в другой банк по реквизитам счета или по номеру карты. Данные об истории операций со счетом в банке хранятся в личном кабинете год. При желании любую операцию можно распечатать, тем самым сохранив нужные данные.
Как создать шаблон платежей
В «Детали платежа» поставьте галочку «Сохранить как шаблон», в дальнейшем Вы сможете использовать этот сохраненный шаблон.
Как изменить личные данные в личном кабинете Хоум Кредит
- Открыть страницу ib.homecredit.ru
- В появившемся окне ввести логин и пароль.
- На панели меню (темная полоса вверху страницы) выбрать подраздел «Настройки» (значок в виде шестеренки в верхнем правом углу).
- На экране отобразятся все доступные настройки для личного кабинета. В информации о клиента можно поменять логин, язык, пиктограмму и установить вход по одноразовому паролю. Важно после каждого изменения нажимать кнопку «Сохранить настройки».
- Во вкладках слева возможно изменение данных по отображенным пунктам: настройка отображения продуктов, лимиты, настройка смс-уведомлений, настройка меня и мобильный банк.
Видео: Новый Интернет-банк
Мобильный банк Хоум Кредит
Мобильный банк – это услуга Хоум Кредит энд Финанс банка для осуществления операций по счету с помощью мобильных телефонов или планшетов, которые работают на таких операционных системах, как iOS, Android и Windows Phone. Пользоваться мобильным банком очень легко и удобно – не нужно искать отделение банка, да и компьютер с личным кабинетом не всегда под рукой. При желании нужно всего лишь открыть приложение «Мобильный банк» на телефоне или планшете и управлять своими накоплениями.
Как подключить мобильный банк
Подключение мобильного банка возможно несколькими способами:
- В личном кабинете интернет-банка Хоум Кредит.
- При личном обращении в отделение банка с паспортом.
- По звонку на контактный номер телефона: +7 (495) 785 82 22 или +7 800 700 80 06.
Подключение мобильного банка в личном кабинете
- Открыть страницу ib.homecredit.ru
- В появившемся окне ввести логин и пароль.
- На панели меню (темная полоса вверху страницы) выбрать подраздел «Настройки» (значок в виде шестеренки в верхнем правом углу).
- Затем выбрать пункт меню слева – мобильный банк.
- В этом пункте можно как подключить, так и отключить мобильный банк. Также есть возможность установить лимит на платежи в мобильном банке.
- После этого скачать приложение мобильного банка от Home Credit в Play Merket, App Store или магазине Windows Phone.
Подключение мобильного банка в отделении банка
- На специальной вкладке сайта homecredit.ru/offices/offices.php необходимо найти удобное по расположению отделение банка и уточнить время работы.
- При посещении банка обязательно взять с собой паспорт.
- Обратиться к сотруднику отделения банка с просьбой о подключении интернет-банка.
- После заполнения заявления необходимо поставить подпись.
- На указанный номер телефона придет сообщение с временным паролем для входа в мобильный банк.
- Авторизоваться в приложении и указать постоянный пароль.
Подключить мобильный при помощи звонка на горячую линию
- Перед звонком оператору подготовить паспорт и кодовое слово, которое было указано при оформлении договора с банком.
- Позвонить на горячую линию по номерам: +7 (495) 785 82 22 или +7 800 700 80 06.
- Обязательно дождаться ответа оператора.
- При соединении с оператором попросить подключить услугу «мобильный банк».
- Идентификация, предложенная сотрудником контактного центра, должна быть полностью пройдена.
- После этого оператор выдаст личные данные (логин и пароль) для входа в кабинет.
- Затем необходимо авторизироваться в приложении «Мобильный банк».
- Указать постоянный пароль.
Практически все операции, которые доступны в интернет-банке, также переносятся и в мобильный банк, что делает приложение незаменимым помощником на все случаи финансовой жизни.
Какова цена интернет-банка и мобильного банка?
Самое приятное, что интернет-банк и мобильный банк – это бесплатные услуги Хоум Кредит энд Финанс банка. Единственные требования, которые предъявляет банк к приложению мобильного банка являются системные требования для операционных систем (далее – ОС) устройств:
- ОС iOS должна быть не ниже 7.0.
- ОС Android должна быть 4.1 и выше.
- ОС Windows Phone должна быть не менее, чем 7.5.
Комиссия по операциям перевода
- Процент для перевода на счет мобильного телефона с интернет-банка и мобильного банка не взимается.
- Комиссия на межбанковские переводы всего 10 рублей!
- Оплата коммунальных услуг производится без комиссии!
- Переводы между своими счетами также бесплатны.
- За переводы в другой банк по номеру карты взимается комиссия в размере 1%, но не менее 100 рублей.
- Оплата штрафов, госпошлин и налогов комиссией не облагается!
Хоум Кредит энд Финанс банк – это действительно ведущий банк России, имеющий множество дополнительных сервисов и опций, доступных и удобных для людей. Развиваясь в направлении потребительского кредитования, этот банк идет навстречу своим клиентам, делая их жизнь намного комфортнее и доступнее, что подтверждают удобные и недорогие услуги банка.
В чем преимущество личного кабинета банка Хоум Кредит
С бурным развитием компьютерных технологий сервис «интернет-банк» стал повсеместно использоваться клиентами Хоум Кредит банка. И это понятно, ведь гораздо удобнее управлять своими денежными средствами через интернет, нежели при личном обращении в банк. Никаких очередей, операции производятся оперативно, нет затрат времени на дорогу. Но для того, чтобы начать пользоваться интернет-сервисами, нужно сначала разобраться как подключить личный кабинет интернет-банка и что делать дальше.
Потребительский кредит онлайн
Подробнее... |
Максимальная сумма
3 000 000 руб.
Минимальная сумма
200 000 руб.
|
|
Подробнее... |
Максимальная сумма
5 000 000 руб.
Минимальная сумма
50 000 руб.
|
|
Подробнее... |
Максимальная сумма
5 000 000 руб.
Минимальная сумма
300 000 руб.
|
|
Подробнее... |
Максимальная сумма
5 000 000 руб.
Минимальная сумма
50 000 руб.
|
|